pacient_samara (pacient_samara) wrote,
pacient_samara
pacient_samara

Дотанцевались. А мне страшно.

     Инет пестрит новостью. Оскорбление ветеранов, танец на фоне памятника погибшим. Девчонки получили 15 суток и штраф родителям. Честно, я в шоке. Кому потребовалось сделать из мухи слона.

         Я родом из Новороссийска. Это не реальные могилы. Это мемориал. Место выбрано условно. Окопы выкопаны искусственно. На этом месте до мемориала был поселок рыбаков. Мы в детстве в гости ходили. Хибары на берегу моря, без удобств. Но я б не отказалась так жить. )))) Тогда это была окраина последняя троллейбусная остановка. Высадка десанта была в ином месте,где сейчас к слову дворцы московской и местной элиты. На костях практически и ничего, никого это не волнует, никого не волнует занятая береговая линия, что невозможно по закону.
         Мемориал занимает несколько га. И практически является на сег день местом отдыха горожан, уже лет 30 как, ага. Почему? Потому что удобно там. На месте вырубленой Пионерской рощи (ну лесок такой был) жуткая современная застройка колодцами. Парка нет, мест для прогулок нет. Что остается? Территория мемориала и Суджукская коса. Почему? Потому что небо над головой, потому что здорово там, вроде в городе, а вроде нет.

Потому на месте мемориала Малая Земля:
1. Выгуливают собак ибо удобно - земля открытая и большая площадь. Официальные площадки как вы понимаете в городе отсутствуют.
2. Купаются и загорают горожане и гости под памятником , на памятнике. Да, всякие тетеньки и дяденьки - пузатенькие и стройняшки, в лифчиках и без. Детишки голопупые, они еще и бегают по этому памятнику.
3. Писают и какают под укрытием памятников и танков ибо туалетов нет.
4. Занимаются спортом.
5.Катаются на велосипедах.
6. Катаются на роликах. Есть роллерная площадка.
7. Проводят массовые гуляния, недалеко официальная концертная площадка. Да и прям под памятником поют всяки там Маликовы с Наташами Королевыми.


Ну и работайте власти в этом направлении. Поставь туалеты и раздевалки, проложи велосипедные дорожки, выдели место собачникам. Думайте о живых.

        Вернемся к роковому для девиц ролику. Недалеко дворец творчества, девки скорее всего оттуда. Весна. Тренируются на свежем воздухе. Это подтверждает рабочая одежда и крайне любительское исполнение. Памятник - самый красивый пейзаж в этом месте и его будет видно с любой точки пустыря. В городе 150 пяматников, то бишь если ты начнешь хоть где танцевать в 100 м можно непременно обнаружить памятник. И во время официальных мероприятий и танцев это никого не смущает. Только этим летом наблюдала под памятником погибшим морякам танцы, попрофессиональнее да потому повпечатляюще, праздник какой-то был.

       Мне реально страшно за граждан этой страны. Про пуси я там не в курсе, предположим, про пчелок то ж. Но тут-то я точно знаю, что девки -  не "враги народа" и даже не глупость там или демонстрация чего. Тренировка рабочая группы типа Здоровье.
      Кому потребовалось "шить дело" на пустом месте?
Tags: дурдом
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments